
Geka. У тебя комплекс малого количества сообщений

Мне кое что нужно отфрезеровать на фрез-станке с ЧПУ.
Так кто хозяин станка?
У моего знакомого на тазе стоит инжектор с ланос мозгами. Работает отлично.MEHANIK писал(а):А никто не думал сделать на на мозгаг от ланоса и подружить с сенсовскими датчиками, ведь на сенсе датчики от ваза, и дросель от сенса?Может кто так делал?
Ну на ланос помойму не сложнее найти.Я вот в раздумях скорей всего будет все на ланосеPusha писал(а):я думаю датчики ваз самые дешевые и легкодоступные.поэтому строят инж на них
если чисто на ланосовских мозгах, то будет проблемно с прошивками, хотя могу ошибаться.MEHANIK писал(а):Просто на сенсе все датчики стоит ваз, а вот на ланосе уже не ваз, но в принцыпи на ланос можно найти все что угодно.
Думаю делать на ланос датчиках и мозгах.kyl писал(а):если чисто на ланосовских мозгах, то будет проблемно с прошивками, хотя могу ошибаться.MEHANIK писал(а):Просто на сенсе все датчики стоит ваз, а вот на ланосе уже не ваз, но в принцыпи на ланос можно найти все что угодно.
А сенс там все в принципе на вазо датчиках кроме датчика абсолютного давления, который на вазе неиспользуется, думаю это будет самый дорогой датчик, остальное относительно недорогое. да собственно на сенсе стоит два блока микас 7,6 онже январь 5,1, или микас 10,3 с чем он совместим из вазовской группы незнаю но думаю с 7,2 январем.
MEHANIK писал(а):Думаю делать на ланос датчиках и мозгах.
Да уже б давно сделал но, все как обычно упирается в финансы. У меня был выбор или мотор или кузов, я выбрал кузов, мотор в самую последнюю очередь, но сделаю обязательно(половина самого важного уже есть)Geka писал(а):MEHANIK писал(а):Думаю делать на ланос датчиках и мозгах.
Может наконец то, хоть кто то сделает инжектор на классический Москвич в Харьковском клубе.
ну если сможете перестроить мозги ланоса то почемубы и нет. система на ланосе в принципе довольно надежная и простая, датчиков валом, единственным узким местом будет РХХ, единственный выход в данном вопросе считаю только вывод сапуна на улицу, иначе рхх долго жить не будут.MEHANIK писал(а):Думаю делать на ланос датчиках и мозгах.kyl писал(а):если чисто на ланосовских мозгах, то будет проблемно с прошивками, хотя могу ошибаться.MEHANIK писал(а):Просто на сенсе все датчики стоит ваз, а вот на ланосе уже не ваз, но в принцыпи на ланос можно найти все что угодно.
А сенс там все в принципе на вазо датчиках кроме датчика абсолютного давления, который на вазе неиспользуется, думаю это будет самый дорогой датчик, остальное относительно недорогое. да собственно на сенсе стоит два блока микас 7,6 онже январь 5,1, или микас 10,3 с чем он совместим из вазовской группы незнаю но думаю с 7,2 январем.
согласен, если нет возможности прошивать его то это вообще гиблое дело, хотя хоть на каком блоке не делай если нету где перепрошить откалибровать то это анонизм =)Student2141 писал(а):Собирать впрыск на деу мозгах это анонизм,
ну под прошивкой я собственно и имел в виду всю совокупность мероприятий, лично я все єто себе представляю =)) я с 2003 года хочу инж, но у меня в основном все упирается во время =(, я вон год назад мпсз маю купил, так досих пор еще непоставил =)) хотя по мотору все готово, надо токо все засунуть и подключить, да че там мпсз я овалы три года никак не поставлю назад =))Student2141 писал(а):kyl Дело в том, что простой прошивкой не отделаться прийдёться откатывать и править таблицы БЦН, УЗ и т.д . Это можно реализовать с помощью - инжинерного мозга или просто народье онлайн прошивка или откатывать по логом самостоятельно очень долгий процес, испробовал его на 21124 отца, спалил порядка 200 литров бенза и то откатывал без ШДК.
Так ,что думайте сами стоит ли переводить ваши авто на инж , если отсраивать не самостоятельно плюсуйте к суме +200 баксов за нармальную настройку а то ибольше))