Страница 1 из 3

2137 Кипарис (Prime)

Добавлено: 02.12.2015, 12:29
Prime
Итак решился начать гараж для моего летнего приобретения - Москвич 2137д цвет кипарис 1984 года.

Приобретал я его в Днепропетровске. Осмотр показал что состояние кузова хорошее, есть огрехи по части неудачно оперлись и оставили вмятину и подгнившая арка заднего колеса, но в целом неплохо. По механике всё было гораздо печальнее. Со всех щелей сочилось масло. пыльнике на рулевой трапеции развалены были. Первое что пришлось сделать прямо на месте поменять воздушный фильтр и свечи. Машинка сразу заработала гораздо лучше.
И поехал в Харьков. Доехал слава богу без приключений.
Уже в Харькове через пару недель начали пропадать тормоза. Грешу на вакуумник.


На данный момент машина стоит в гараже кпп демонтирована и будет отправлена на переборку. Двигатель готов к извлечению. Заметил что правая опора оторвалась и двигатель смещен. После извлечения двигателя опора будет приварена.
Планирую пока поставить двигатель со своего 2140.

Фотографии пока не сделал, небыло времени. Скоро будут фото из гаража. ;)

Добавлено: 02.12.2015, 13:13
fokusk
Мои поздравления!!! Я тут как никто знаю все достоинства универсалов!!! походу Харьков вырисовывается как город трудяг 2137 )))) :drinks:

Добавлено: 02.12.2015, 21:53
михаилс
Prime :drinks: давай фото.

Добавлено: 02.12.2015, 22:03
Geka
Prime писал(а): кпп демонтирована и будет отправлена на переборку.

Может быть стоит сразу поставить ВАЗ КПП или Fiat.

Добавлено: 02.12.2015, 23:30
Prime
Geka писал(а):Может быть стоит сразу поставить ВАЗ КПП или Fiat.
Не, этот автомобиль я хочу оставить максимально оригинальным.

Добавлено: 03.12.2015, 08:56
chaika
красавчик. респект.

Добавлено: 03.12.2015, 10:50
Geka
Prime писал(а):
Geka писал(а):Может быть стоит сразу поставить ВАЗ КПП или Fiat.
Не, этот автомобиль я хочу оставить максимально оригинальным.
Если авто будет проектом по восстановлению и затем оно станет в гараже, и будет использоваться раз в году для поездок на выставку, то только оригинал. Если же авто на повседнев, я бы подумал. А вообще, авто твое и делай с ним то, что тебе хочется и никого не слушай ;)

Добавлено: 03.12.2015, 13:53
fokusk
Prime писал(а):Не, этот автомобиль я хочу оставить максимально оригинальным.

вот это мудрое решение)))

Добавлено: 04.12.2015, 08:11
Boroda76
А фото когда будет?

Добавлено: 04.12.2015, 13:19
Victor
И я думаю, многим будет интересно узнать почём взял ...

Добавлено: 08.12.2015, 16:09
Зеленый мося
поздровляю Санек,да гараж у тебя позволяет 2 машины держать)))фото в студию).

Фото

Добавлено: 13.05.2016, 06:38
Prime
А вот и первые фото автомобиля. Только слегка разобанного :D
ИзображениеИзображениеИзображение

Подварили опору двигателя. Там всё было оторвано. Теперь всё хорошо и усиленно.
Изображение


По состоянию:
В вакуумном усилителе тормозуха. Под замену вакуумник и ГТЦ.
Под замену привод сцепления.
Под замену тормозные шланги, все.
Надо подкрасить моторный отсек.

Пятка на корзине сцепления болтается как я не знаю что, корзинку в утиль. Вот и нашелся источник шума в районе коробки ;)
Выжимной подшипник не вращается. Теперь понятно почему при выжатом сцеплении обороты двигателя резко падали. :D

Пыльники на рулевой трапеции закончились совсем. Рулевой редуктор думаю перебрать и отрегулировать.

Двигатель весь засран. Судя по всему это дефорс под 76й бензин. Ставиться будет пока двигатель с моего второго москвича.

Добавлено: 13.05.2016, 09:23
Alexandrov
Всегда нравился классический космич в универсале,особенно 426 - 427 Вообще пушка!

Добавлено: 13.05.2016, 10:56
Victor
Prime писал(а):Пятка на корзине сцепления болтается как я не знаю что, корзинку в утиль

Не спеши корзинку в утиль -- ещё в приснопамятные совдеповские времена я зачеканивал пяту на своём 412'ом. Операция несложная и много времени не займёт, с обратной стороны неострым зубилом подбиваешь пяту так, чтобы остался минимальный зазор в пазе. Между заменами накладок диска сцепления зачеканки хватает ...

Зачеканивать можно только если лепестки изношены некритично.

Добавлено: 13.05.2016, 12:51
Prime
Victor писал(а):Не спеши корзинку в утиль -- ещё в приснопамятные совдеповские времена я зачеканивал пяту на своём 412'ом. Операция несложная и много времени не займёт, с обратной стороны неострым зубилом подбиваешь пяту так, чтобы остался минимальный зазор в пазе. Между заменами накладок диска сцепления зачеканки хватает ...
Подумаю над этим. Но пока у меня есть нормальные корзинки. Так что использую их. Вообще думал в пользу импортных корзинок и выжимных подшипников из ВАЗовского комплекта. Типа как стоит на моем втором москвиче с ВАЗо коробкой, только с родной коробкой и москвичевским диском сцепления юзать.

Добавлено: 13.05.2016, 14:19
Victor
Для того, чтобы поставить ТАЗ'корзинку придётся ставить маховик 2141.

Добавлено: 13.05.2016, 15:18
Prime
Victor писал(а):Для того, чтобы поставить ТАЗ'корзинку придётся ставить маховик 2141.
Так это не проблема. Его найти сейчас несложно.

Добавлено: 13.05.2016, 21:54
chaika
относительно сложно по адекватной цене.

Я папе ремонтировал мотор недавно, тоже на корзине пята болталась очень. Корзину поменяли , купили по случаю недорого, но перед тем нагуглил кучу инфы, про то что пятку и прадв закрепляют, даже технология описана и с рисунками, и вроде туда даже ремкомплект какой-то есть.

Добавлено: 15.05.2016, 20:14
Prime
Сделал ещё фотографий:

Итак тут мы видим место сварки. Там где на первом фото латочка стоит был выломан кусок балки. Причем не сгнил, а именно был выломан. Как такое могло произойти не представляю.
ИзображениеИзображение

Далее идет серия красоты с тормозами. Жидкость утекла в вакуумный усилитель. Вакуумный усилитель тут стоял не родной, а с 41го москвича. Такой же новый и будет установлен.
ИзображениеИзображение

Следующая серия фоток посвящена рулевому управлению. На первой фото наконечник с которого пыльник слез. Вот только пыльники разлезшиеся я сфотать то и забыл :unknown:
А дальше я снял рулевой редуктор отмыл его и разобрал. На последнем фото ещё один экземпляр рулевого редуктора. Дума из двух собрать один хороший, но не судьба. Люфта в нем нету. Но ролик проваливается до конца, а это значит что до появления люфта он не особо много и проедет.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

P.S. Основная часть фото сделана на телефон, так что качество не очень.

P.S.S. Ни у кого случаем не завалялось колокола целого?

Добавлено: 15.05.2016, 23:06
Alexandrov
Слушай, при загрузки фото через радикал в ( мультизагрузке) в левом углу там где написано ссылка выбери картинка. Скопируй так же, и вставляй в сообщение. Просто ссылки на Радикал очень сильно тормозят... :drinks: 8-)