#969 Geka » 20.05.2019, 11:52
В субботу был первый выезд, результаты:
- слабые тормоза (но это не проблема, нужно докачать, видимо после замены трубок остался воздух),
- цепляет эластичная муфта по тоннелю (тоже не вопрос, болгарка решает практически все вопросы),
- закипел, видимо проблемы с датчиков включения эл. вентилятора (не очень хочется сливать тосол),
- доварить выпуск, без глушителя, ревет громко, голова пухнет.
- и самая большая проблема, троит, льет бензин в выхлопную и нету вообще тяги.
По последней проблеме. Мотор весь перебрали, голова поменяны сальники и притерты клапана, все остальное сказали норма. Форсунки помыли, давление в рампе 1.6- 1.7. Но пред выездом решил заправиться, но у нас там особо нет выбора заправок и пришлось залить какую то бадягу с запахом растворителя. И вот та жидкость, которая вытекает из выхлопной похожа на соляру/керосин з запахом 647 растворителя. До заправки, на остатках бензина, который был еще залит до того как авто стало на ремонт, все было нормально. Теперь куплю нормального 95 бензина в городе, на выходные сливаем это "авиотопливо" и будем пробовать снова ездить
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!
МЗМА 402: NRA 2.0 EFI, ГУР, эл. люк, диски R15, LSD, 5 ст. КПП Ford, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.