Наверное тепло было на весенний-осенний период, придется еще вентилятор купить, для поддувала. И отводную трубу поднять на 0.5м выше крыши, ибо весь дым будет в гараже и плохая тяга.
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 097-226-32-88.
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.
На ступицу садится без проблем, или надо расточить ЦО, Или может наоборот, кольца центрирующие?
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.
И примерял радиатор, он становится на старое место, никуда переносить не нужно
Немного напишу про кардан. В наличии было три кардана 1-й ВАЗ-Москвич, 2-й ВАЗ (отдал сосед, но на кардане как то оказалась укороченная передняя часть) и 3-й кардан Форд. Взял переднюю часть от кардана Форд, к ней прикрутил резиновую муфту ВАЗ, она подходит идеально, далее стала укороченная часть от кардана ВАЗ и в конце часть от кардана ВАЗ-Москвич. Переделывать ничего не пришлось.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!
МЗМА 402: NRA 2.0 EFI, ГУР, эл. люк, диски R15, LSD, 5 ст. КПП Ford, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.