Страница 1 из 1

Маркировка мостов и редукторов.

Добавлено: 08.04.2009, 12:42
halkroman
Собствено вот табличка где все описано

Re: Маркировка мостов и редукторов.

Добавлено: 08.04.2009, 12:46
halkroman
Пара 3.9 (9*35) стовилась только на мост 2140-.......

Re: Маркировка мостов и редукторов.

Добавлено: 08.04.2009, 12:57
Maximust
А чем отличаются мосты 408, 412, 2140???

Re: Маркировка мостов и редукторов.

Добавлено: 08.04.2009, 13:30
halkroman
Вот таблица из книги Взаимозаменяемость агрегатов и деталей автомобилей Москвич

Re: Маркировка мостов и редукторов.

Добавлено: 08.04.2009, 16:45
Geka
Мосты 412 и 2140 не отличаются (лично ставил редуктор с 2140 на 412), 408 уже на 5 см (кажется может на 4 см.), и в 408 крупные шлицы на полуосях и соответственно в редукторе.

Re: Маркировка мостов и редукторов.

Добавлено: 08.04.2009, 16:51
halkroman
20 шлицов стали делать на 408 редукторе с июля 1969.
А длиннее на 43 мм мосты пошли с апреля 1974.
412 от последней модели 408 отличался тормозными цилиндрами 22 мм диаметр, на 408 25 мм были

Re: Маркировка мостов и редукторов.

Добавлено: 04.05.2009, 11:05
Geka
На выходных узнал отличия 3.90 и 3.88 (они таки есть). У первого соотношение зубьев 43\11, у второго 35\9.
Изображение

Re: Маркировка мостов и редукторов.

Добавлено: 04.05.2009, 11:07
Geka
А вот редуктор 4.55 (41\9).
Изображение

Re: Маркировка мостов и редукторов.

Добавлено: 04.05.2009, 11:18
Maximust
Вопрос. А не снимая редуктор можно определить какая ГП?

Re: Маркировка мостов и редукторов.

Добавлено: 04.05.2009, 11:19
Geka
Андрей говорит что можно, но у меня не получилось.