Страница 5 из 5

Re: Солекс 2141-1107010-10 или чем себя занять на выходные!

Добавлено: 22.10.2012, 07:23
andre165
карб проще автомат АК, настраиваеться подбором жиклеров возд и топл ---- здесь таблица не поможет только ходовые испытания. Если тяжело найти прокладку ее можно вырубить из картона --- у меня 2 шт и толщина разная так что на это тоже можно не обращать внимание. А чтоб карб не разбирать все время для выставления жиклеров в верхней половинке над ними просверливаеться отверстия чтоб сверху их доставать. + спец инструмент (отвертка подпиленная под шляпку жиклера и длинная детская кисточка - чем из глубины их достовать). Вот и все хитрости. А солексы карб надежныйй 100%. А да чуть не забыл один раз надо выставить поплавки ------ не верь всем этим размерам , только на рабочей машине после того как он чуть чуть поработает, снять верхнюю крышку и по уровня бенза уже отрегулировать (я снимал 3 раза, а до этого делал как в книжках и на форумах --- мерил от прокладки, в лежачем в стоячем положении --- все не то!). И посмотреть чтоб они (поплавки) не перекашивались.

Re: Солекс 2141-1107010-10 или чем себя занять на выходные!

Добавлено: 22.12.2012, 14:07
azlk2141
такой же карб у меня, двс 1.7л компресия 7атм может он жрать 20 на 100км с такой компресией?

Re: Солекс 2141-1107010-10 или чем себя занять на выходные!

Добавлено: 22.12.2012, 14:42
Prime
azlk2141 писал(а):такой же карб у меня, двс 1.7л компресия 7атм может он жрать 20 на 100км с такой компресией?
Запросто! Если такая компрессия, двигателю кранты приходят!

Re: Солекс 2141-1107010-10 или чем себя занять на выходные!

Добавлено: 22.12.2012, 16:39
azlk2141
а на вебере от жигулей 15л

Карбюратор солекс--как его побороть

Добавлено: 30.10.2013, 21:50
Roko
Короче решил отписатся(может кому понадобится ,а кому то нет,потому как на форуме у нас о карбюраторах ОЧЕНЬ мало написано,а это больная тема) о этом чуде техники,а именно о карбюраторе солекс в моем случае 21041(а раньше 21073)все эксперименты проводил лично методом ТЫКА :) .
Итак закинув свой семерошный Озон потому что на нем машина не едет совсем,был приобретен старенький 21073 солекс от тайги,отдан в руки типо мастера для ремонта (потом установлен и использован в эксплуатаровании)отзывы после ОЗОНА ХХ устойчив,динамика +, машина полетела но не так как хотелось бы,и со временем ,был сделан ремонт двс и приобретен СОЛЕКС 21041 специально для МПСЗ .
Вот тут то и начал я пхнуть рученки везде,потому что меня неустраивал результат роботы.Кто-то скажет поедь к нормальному карбюраторщику и не парся ,был у многих(есть наверное настоящие гуру но у нас нет)результатом недоволен.Начал рыть литературу, нет ,ютуб,перепробовал все что можно,и нельзя :o ,но наконец то немного начал понимать что добро для солекса ,а что зло.
Теперь понимаю даже из старинького(не убитого на охнарь)карба можно сделать огонь.
1я-беда солекса это его толщина(подошвы и верхней крышки) его нельзя затягивать до безсознания он деформируется,потом подсасывает воздух и начинается беда.(лечится выравниванием плоскостей)
2я-беда это мембрана ЭМР которая зачастую изнашивается и карбюратор невозможно настроить.
3я -НЕЛЬЗЯ сильно заворачивать електроклапан портится посадочное место и потом опять же ,траблы с ХХ и настройкой(нереагирование на винт качества)
4я-это жиклеры ХХ в основном они неподходят просто по форме(те что продаются на розвес),также по ХХ хочу сказать для москвича это 40-41 какраз то что надо.
5я-уплотнительное колечко под верхней крышкой,кто разбирал тот поймет должно присутствовать.
6я-роспылитель Ун многие спецы делают два в первую камеру типа прет хорошо,это плохо льет и сильно богатит ,потом свечи черные,я себе поставил тайговски одинарный 45 отлично динамика таже что и с двумя но у него есть один минус при сильном разряжении из него высасывает топливо (розход +) и ХХ может гулять,лечится пружинкой очень нежной под шарик и все ок ;)
7я -это кулачек УН все ставят 4й тогда нет провала вначале,НО зато нет и прироста перед открытием 2й камеры что при обгоне плохо сильно тупит,номер 7м лутше впрыск хорош во всем диапазоне,я себе сделал с четвертого обточил под седьмой но немного побольше 7го для лутшей производительности.
8я- это иголка заводская которая идет со стальным наконечником со временем подбивается и льет,лутше брать с резиновым УНИКАР.
Также желатально отрегулировать пусковые зазоры подсоса ,все там очень просто.
Все это вместе взятое дает очень очень неплохой результат,который дает вам незабываемые впечатления при вождении автомобиля :D ,есть есче ряд разных ньюансов по подбору жиклеров но это уже второе что нужно делать ,если конечно оно понадобится.
Может комуто покажетс я все это мутью, и тд итп,а может кто -то для себя почерпнет что-то полезное.
Чуть незабыл ремкомплекты лутше не брать там полный пи,лутше купить по штучно Уникаровское.

Вопрос по соллексу

Добавлено: 26.10.2015, 01:12
ZEV$
Всем привет, делал себе доработку слоников по технологии Травникова, (т.е. 2а слоника в первую камеру, льют в коллектор, минуя заслонку) увидел на драйве такое исполнение слоников...
Изображение

Изображение

Изображение
ссылки на оригиналы
https://www.drive2.ru/c/2438804/
https://www.drive2.ru/l/7466531/
Что скажете? :oops:

Добавлено: 26.10.2015, 09:14
chaika
Еще круче будет если вверх загнуть :D
а как это в коллектор мимо заслонок?Только абы на словах или картинках, а то я видего этого не смотрю.

Добавлено: 26.10.2015, 09:23
ZEV$
chaika,
смотри
phpBB [video]


В следующий раз просто снесу пост, смотреть надо что постиш, спасибо Хачатряну, исправил

Добавлено: 26.10.2015, 15:10
Хачатрян
chaika писал(а):а как это в коллектор мимо заслонок?Только абы на словах или картинках, а то я видего этого не смотрю.
Показую на картинке,что хотел донести Зевс :) Изображение
Художник я еще тот,но,думаю,смысл понятен-настроить хоботки таким образом,чтобы при окрытии заслонки,струя подавалась как показано на рисунке.В остальных случаях провалы,даже небольшие в работе имеют место быть :hi: О чем и упомянул автор вышеизложенного Зевсом видео на 3ей минуте и 27секунде :D
Но!Раньше как-то не задумывался,а вот сейчас я бы обратил внимание еще и на то,о чем говорит Наиль Порошин вот здесь
phpBB [video]

LAN ART ,спасиб,в нужную тему ткнул.Короче,о чем видос-если направить оба хоботка в первую камеру как на фото у Зевса то,оказывается
при сильном разряжении из них высасывает топливо
хоть это и лечится просто-подбором очень нежной пружинки под шариком,но все же лучше,наверное"по заводу".Ну и ,само собой,хоботки направить как на рисунке.

Добавлено: 26.10.2015, 19:48
ZEV$

Добавлено: 26.10.2015, 19:49
Хачатрян
этоя я его поставил,видимо ошибся-сорри

Добавлено: 26.10.2015, 19:51
ZEV$
Хачатрян, ты не мог сообщение изменить! А за эскизы спасиб! :drinks:

Добавлено: 26.10.2015, 19:53
Хачатрян
ушли в лс.