Страница 2 из 2

Re: 07-09-13*МАГЕЛАН.АНТИКА.РАЛЛИ-Харьков

Добавлено: 08.09.2013, 08:29
Pusha
Ku4
чтоб за вход не платить?)))))
это ретро ралли,там все классические машины в стоковом виде,я конечно тоже хотел бы поучаствовать,но возраст не позволяет)

Re: 07-09-13*МАГЕЛАН.АНТИКА.РАЛЛИ-Харьков

Добавлено: 08.09.2013, 08:31
Ku4
Pusha
пффф))) даже если и постараться другую причину прям и не придумаешь :lol:

Re: 07-09-13*МАГЕЛАН.АНТИКА.РАЛЛИ-Харьков

Добавлено: 08.09.2013, 08:33
Pusha
Ku4 ну нужно иметь машину старше 30 лет)то есть 83 год минимум)моя 84

Re: 07-09-13*МАГЕЛАН.АНТИКА.РАЛЛИ-Харьков

Добавлено: 08.09.2013, 08:39
Ku4
Pusha
на чугуев его пригласили чисто изза тюненха я так понял :?

Re: 07-09-13*МАГЕЛАН.АНТИКА.РАЛЛИ-Харьков

Добавлено: 08.09.2013, 09:21
UnionCC
спасибо москвичам за участие
на следующий раз ждем клуб на поддержку

весной отбор машин будет сильней
канал не резиновый и финансы
и участников будет уже больше
(знаю по опыту, еще машин 20 по тем или иным причинам не поехали)

я, кстати ждал лампочку ,
но провтыкал напомнить :-)

ДмитрийАвто

Re: 07-09-13*МАГЕЛАН.АНТИКА.РАЛЛИ-Харьков

Добавлено: 08.09.2013, 10:44
Prime
А полные результаты уже опубликовали? А то ведь хочется знать где мы пинальти понабирали

Re: 07-09-13*МАГЕЛАН.АНТИКА.РАЛЛИ-Харьков

Добавлено: 08.09.2013, 11:05
UnionCC
нету пока.
усталые орги еще спят.
они 10 дней готовили мероприятие
днем работая а по вечерам заседая и совещаясь и прокатывая трассу и готовя полиграфию
сейчас семьи взяли реванш :-)

соберем фото,
соберем буквы
и с резами все выложим

Re: 07-09-13*МАГЕЛАН.АНТИКА.РАЛЛИ-Харьков

Добавлено: 08.09.2013, 11:08
UnionCC
нету пока.
усталые орги еще спят.
они 10 дней готовили мероприятие
днем работая а по вечерам заседая и совещаясь и прокатывая трассу и готовя полиграфию
сейчас семьи взяли реванш :-)

соберем фото,
соберем буквы
и с резами все выложим

Re: 07-09-13*МАГЕЛАН.АНТИКА.РАЛЛИ-Харьков

Добавлено: 10.09.2013, 20:00
UnionCC
СПАСИБО!
Всем участникам и организаторам за участие и организацию!
СПАСИБО ТРЦ МАГЕЛАН!
За гостеприимство и ощутимую финансовую помощь!
В этой теме собираем впечатления и пожелания. :-)

Магелан.Антика.Ралли 2013. Краткий отчет.

Парковочная площадка Торгово-развлекательного центра «Магелан», города Харькова, седьмого сентября нынешнего года, превратилась в место, в котором собрались любители ретро автомобилей. Здесь брал старт уже второе в этом году Антика ралли. Двадцать пять автомобилей из нашего города и Днепропетровска, с самого утра готовились к этому мероприятию. Нужно отметить, что одновременно с ралли, проходила и выставка ретротехники, что привлекло еще большее количество любителей автомобилей, которым за тридцать, как со стороны участников, так и со стороны зрителей. Вход как всегда бесплатный, и как уже стало доброй традицией доступ к железным коням совершенно свободный. Погода в этот день, в полной мере позволила вволю фотографироваться с уникальными представителями многих мировых брендов автостроения.

Изображение

Если выставка и для нашей публики и для владельцев вещь уже давно привычная, то вот ралли — это нечто новое. Поэтому об этом поподробнее. Внимательный читатель возразит, мол это уже второй раз, ретроавтомобили участвуют в подобном мероприятии, и будет совершенно прав, но не прав. Если в прошлый раз, так называемая легенда или дорожная книга представляла собой четко прорисованную по карте улиц Харькова линию, или же текстовое описание наподобие: едем по улице «А», до перекрестка с улицей «Б» и поворачиваем на право, то теперь все было приближено к условиям реального боевого ралли. Что это означает? Попробую показать на конкретном примере…

Изображение

Для человека непосвященного, это полная абракадабра. Учитывая то, что многие из участников, новички в дисциплине ралли, для них это было именно так. Сразу отмечу, что ралли от обычной покатушки отличается тем, что пилот, только управляет автомобилем, а пилотом управляет человек сидящий на пассажирском сидении — штурман. Вот и пришлось устроить экспресс курсы штурманов, что-бы они могли понять что кроется за всеми этими цифрами, стрелочками и значками. Довелось даже набирать в штурманы добровольцев из числа зрителей. Я не ставил себе задачей научить этому читателей, а просто показал как это выглядит в боевых условиях, поэтому вернемся к самому ралли, единственное что отмечу, что без GPS навигации тут ну никак не обойтись.

Изображение

Дорожная книга выдается каждому экипажу перед самым стартом, и поэтому все знают где старт и где финиш, но вот именно по какому маршруту ехать, знают только организаторы. Вы можете сказать, что, мол зачем ехать именно так, ведь можно отъехать до ближайшего кафе, там пообедать и вернуться… Можно конечно, но тогда Вам просто запишут поражение. На трассе в разных местах стоят посты контроля прохождения, и скорости Вашего движения, так что на самом деле не все так просто.

Изображение

Протяженность трассы составляла порядка тридцати семи километров, и на прохождение отводилось ровно семьдесят минут. Причем каждый зная минуту своего старта, должен был подать контрольный талон судьям на финише ровно через семьдесят минут. Вот такие в кратце правила реального ралли.

Изображение

Старт первому автомобилю был дан ровно в двенадцать часов дня, и за ним с разницей ровно в одну минуту на дистанцию один за другим уходили другие участники, и через двадцать пять минут в предстартовой зоне стало абсолютно пусто.

Изображение

А пока раллисты разбирались со хитромудростью легенды, на парковочной площадке Торгово-развлекательного центра «Магелан», продолжалась выставка ретротехники и проходили различные конкурсы для зрителей любого возраста. Те кто постарше отвечали на вопросы множественных викторин, детвора-же рисовала тематические рисунки мелом на асфальте, звучала музыка, а судьи готовили площадку ко второму этапу соревнований того дня.

Изображение

Первый стартовавший автомобиль, пересек финишную черту за десять секунд до окончания своей минуты, а своей минутой считается время к примеру от ХХ:УУ:01 до ХХ:УУ:59. Приехать с опозданием, значит получить штраф, приехать с опережением, означает значит получить штраф в два раза больше чем с опозданием.

Изображение

Вторым этапом соревнований того дня, был уже полюбившийся харьковчанам автослалом. Конечно трасса была намного меньше чем обычно, разумеется значительно проще чем для современных авто, но, учитывая возраст автомобилей и их габариты, хотя бы к примеру длиннобазных Volvo 264TE или Mercury Montela, поверьте, это было весьма и весьма захватывающее зрелище.

Изображение

Как только последняя машина-старушка, финишировала как это называется «базой» в луче точнейшего хронометрического комплекса, судьи удалились для подведения результатов. А на площадке снова начались веселые конкурсы.

Изображение

Результаты подведены, и началось награждение победителей.

Изображение

Призы кубки памятные грамоты, медали, все это приятно, но намного приятнее то, что прошедшее мероприятие состоялось, и многие участники впервые в своей жизни получили неоценимый опыт взаимодействия водителя и штурмана, в реальном ралли, и провели в свое удовольствие очередной выходной в компании единомышленников.

Автор: Виктор Антонов.

Re: 07-09-13*МАГЕЛАН.АНТИКА.РАЛЛИ-Харьков

Добавлено: 16.09.2013, 13:28
serg
дополнительное соревнование "дедушкин гараж"
http://www.youtube.com/watch?v=xsihXICABf0
http://www.youtube.com/watch?v=HaXZD-wIKIc

Re: 07-09-13*МАГЕЛАН.АНТИКА.РАЛЛИ-Харьков

Добавлено: 16.09.2013, 15:37
Pusha

Re: 07-09-13*МАГЕЛАН.АНТИКА.РАЛЛИ-Харьков

Добавлено: 08.10.2013, 16:52
UnionCC

Re: 07-09-13*МАГЕЛАН.АНТИКА.РАЛЛИ-Харьков

Добавлено: 08.10.2013, 16:59
UnionCC
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение